DOLCE ARANCIA RESTAURANT © ALL RIGHTS RESERVED

Главная

Dolce Arancia

Ristorante Italiano

By The Samara

КУХНЯ


Когда вы находитесь в поиске итальянской кухни, вы хотите вкусить её в итальянском стиле. Никакого слияния с азиатской, никаких компромиссов, никаких искусственных ароматизаторов, а только подлинность свежих ингредиентов и традиционные рецепты.


Мы используем только первичные продукты, местные свежие ингредиенты доставляются на нашу кухню ежедневно: настоящая итальянская паста и оливковое масло, с целью обеспечения настоящего вкуса и текстуры; свежесобранные фрукты и овощи с местных ферм, для обеспечения здорового питания; мы испытываем настоящую страсть к тому, что мы делаем, и главное для нас – это гарантия высого качества.


Все наши супы, соусы, кремы, хлеб и десерты приготовляются на нашей кухне.


Это поистине незабываемый опыт.



Пожалуйста, ознакомьтесь с меню, нажав здесь.


Антипасто является традиционным способом начинать трапезу, в то время, как завязывается разговор и Вы окунаетесь в согревающую вас ​​атмосферу. Свежая начинка, положенная на свежеприготовленный хлеб, поможет вам остановить выбор на брускетте, или же вы можете выбрать легкий и вкусный суп из нута.
И потом, паста или не паста? Как насчет свежего салата с рукколой и апельсинами, а затем ваши любимые блюда из пасты (попробуйте невероятныого вкуса спагетти, изготовленные из цельнозерновой пшеницы), а затем замечательная тальята ди манцо (кусочки филе говядины).
Последнее, но не менее важное - это абсолютно домашнего приготовления Паннакотта, наши свежие десерты, которые налучшим образом подходят для завершения трапезы. Не забудьте оставить место для наших пирогов с фруктовой начинкой или вкусного шоколадного мусса.

DOLCE ARANCIA RESTAURANT © ALL RIGHTS RESERVED

Welcome

Dolce Arancia

Ristorante Italiano

By The Samara

THE FOOD

When you look for Italian food, you want to eat it the Italian way. No fusion, no compromises, no artificial flavors, but only the genuineness of fresh ingredients and original recipes.

We only use prime products and local fresh ingredients delivered daily to our kitchen: real Italian pasta and extra virgin oil to ensure the right taste and texture; freshly harvested fruit and vegetables from the local farms, to ensure healhtiness; real passion for what we do to ensure quality.

All our soups, sauces, creams, dressings, bread and desserts are made in the premises.

It’s a flavorfully authentic experience.


Be inspired by our dishes, check our menu.

The Antipasto is the traditional way to start a meal, while the conversation initiates and you share an atmosphere that begins to warm. Fresh toppings on our made bread make for an incredible bruschetta, or you could go for a light and tasty chickpeas soup.
And then, pasta or not pasta? How about a fresh salad with rucola and oranges, followed by your favourite pasta dish (try the incredible texture of whole wheat spaghetti), and then a satisfying tagliata di manzo (sliced beef fillet).
Last but not least, and absolutely home made until the pannacotta toppings, our fresh desserts are the best way to end a meal. Don’t forget to leave some space for our fruit tarts or for our delicious chocolate mousse.